19:55

736

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
 Dark Emili - А вот такая тема: как ты себя видишь через год? Где, в каких жизненных условиях? Какие предположения? Пессимистичные, или наоборот, смотришь в будущее с надеждой? Есть ли какие то планы может, которые собираешься осуществить?

Я даже не знаю, наверно через год я вижу себя совсем другой. Каждое лето знаешь меняет меня и закрепляет. Делает другим человеком. А если есть причина которая меня потрясает или же выбивает из колеи то тем более всё меняется. в какую сторону я изменюсь даже и не знаю. Но всё так же вижу себя дорамщицей любящей аниме. Ну может чуть-чуть игры добавятся в этот список. И конечно же, я буду писать и творить. У меня на 21 год должен начаться писаться мой ориджинал. Тему я выбрала. Вот, продумываю, надеюсь у меня всё получится. Я буду стараться. Ну и немного из планов. Я всё же надеюсь поступить в Питер, делаю ставки на три профессии: драматург (кинодраматург), культуролог и изд. дело и редактирование, хотя насчёт третьего я не уверенна, может заменю чем другим.
Да наверно это смешно звучит, что я хочу идти на драматурга, с моими то способностями. Но знаешь, я бы не хотела потом в лет 30 жалеть, что даже не попробовала. Попытка - не пытка как говориться. К тому же все друзья меня активно поддерживаю и убьют если я не попробую. Вот теперь читаю много книжек из литературы школьной программы, хочу найти самые лучшие фильмы за историю кинематографа. Вообщем я постараюсь и буду надеяться, может повезёт?
Есть ещё такой план побывать в Калининграде летом 2012. Меня активно в гости зовут уже стыдно отказываться. Может я если не поступлю то вообще там останусь, но это будет опять таки зависеть от работы и жилья. Если я не поступлю и там не останусь то вернусь домой и буду тут работать, жить уже отдельно. В своей квартире. Платить за неё, сделать наконец ремонт. А вообще я хотела в сентябре 2012 уйти в женский монастырь. У нас в Удмуртии он есть. Но я не смогу оставить бабушку, она же без меня с ума сойдёт при таком раскладе и потому я пока оставила эту мысль где-то там глубоко.
В каких жизненных условиях? Я буду сама себя обеспечивать. Вот честно. Если это будет Питер то наверно в общежитие буду жить, подрабатывать. Конечно если я всё же одна уеду, просто если со мной поедет кто-то из подруг то наверно будем снимать одну квартиру на двоих. Но при этом мне придётся много работать х.х Вооот. Ну а в Ижевске я буду как говорила в своей квартире жить.
Пока я получается смотрю с надеждой. Знаешь планы Наполеоновские, а вот толку... не знаю, я постараюсь, сильно постараюсь. Но в любом случае если не судьба, то я не буду отчаиваться. И конечно же верить, что всё будет хорошо. Вот просто иначе же нельзя жить? Если думать пессимистично то от этого только ещё больший груз на шею. Но знаешь, я приму чтобы то не было Просто знаю, что хватит сил.

Я всё так ответила или же кое-что интересно не затронула?

@музыка: U-KISS - Tick Tack

@темы: Учебное

Комментарии
10.12.2011 в 21:26

Lost Souls...
Да нет, вроде на все ответила =)
Ну что тут можно пожелать? Надеюсь, все твои планы осуществятся, и может быть,если в Питер поступишь, там и свидимся, к слову =))
А так то, стремление к самостоятельности - это гуд.) Но ты же понимаешь,как это тяжело - одновременно работать и учиться? Тогда скорее придется на заочку переходить, п.ч. по другому будешь по учебе вообще не успевать =(

в женский монастырь
У меня тоже в прошлом году были такие мысли, но советую выкинуть тебе их из головы xDDD
10.12.2011 в 21:28

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Ну что тут можно пожелать? Надеюсь, все твои планы осуществятся, и может быть,если в Питер поступишь, там и свидимся, к слову =))
Спасибо большое. И ты тоже уже точно Питер выбрала? Когда ты куда? И если так, даже во время поступления можно свидеться *О* А ты что решила? Работать там будешь?

А так то, стремление к самостоятельности - это гуд.) Но ты же понимаешь,как это тяжело - одновременно работать и учиться? Тогда скорее придется на заочку переходить, п.ч. по другому будешь по учебе вообще не успевать =(
Конечно понимаю. Всё понимаю. Ну и есть же подработка для студентов, я смотрела в Питере её гораздо больше чем в обычных городках.

У меня тоже в прошлом году были такие мысли, но советую выкинуть тебе их из головы xDDD
Почему выкинуть?
10.12.2011 в 21:37

Lost Souls...
Спасибо большое. И ты тоже уже точно Питер выбрала? Когда ты куда? И если так, даже во время поступления можно свидеться *О* А ты что решила? Работать там будешь?
Я еще ничего не знаю и загадывать не хочу.) Вот когда точно все будет известно, тогда и сообщу обязат, что к чему ;) Но вполне возможно, что именно Питер, так что, думаю, там и увидимся ^^
Конечно понимаю. Всё понимаю. Ну и есть же подработка для студентов, я смотрела в Питере её гораздо больше чем в обычных городках.
Это да, но.... загруз по учебе у них очень сильный в универах и времени ты будешь тратить тьмищу на учебу. Так что даже проще наверно будет поступить на заочку, а самой пойти работать и квартиру снимать.)) Но ты, конечно, суди сама, может чего и найдешь.)) Тогда круто))
Почему выкинуть?
Потому что ты довольно переменчивая личность, а монастырь - это каждодневное и нудное делание одного и того же. К тому же, условия не самые лучшие, вернее даже ужасные. Это очень тяжело вынести + будешь многого лишена. Зачем тебе, молодой девушке, это нужно?
10.12.2011 в 22:12

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Я еще ничего не знаю и загадывать не хочу.) Вот когда точно все будет известно, тогда и сообщу обязат, что к чему ;) Но вполне возможно, что именно Питер, так что, думаю, там и увидимся ^^
А когда ты решишь уже что к чему? Поставила срок? Ой я и тебе желаю чтобы ты не ошиблась в своём выборе и твои планы свершились *О* Угум, наконец это свершиться?

Это да, но.... загруз по учебе у них очень сильный в универах и времени ты будешь тратить тьмищу на учебу. Так что даже проще наверно будет поступить на заочку, а самой пойти работать и квартиру снимать.)) Но ты, конечно, суди сама, может чего и найдешь.)) Тогда круто))
Это смотря где. Вернее смотря какой универ и смотря какая профессия. Да и знаешь на саму заочку никогда не сложно перевестись в случае чего. Да пока рано загадывать, вот настанет время тогда и будем думать, что к чему.

Потому что ты довольно переменчивая личность, а монастырь - это каждодневное и нудное делание одного и того же. К тому же, условия не самые лучшие, вернее даже ужасные. Это очень тяжело вынести + будешь многого лишена. Зачем тебе, молодой девушке, это нужно?
Именно этого я хочу. А ты отказалась от этого по той же причине?
10.12.2011 в 22:46

Lost Souls...
Ой я и тебе желаю чтобы ты не ошиблась в своём выборе и твои планы свершились *О*
Ох, я тоже этого очень желаю, спасибо ^^
Угум, наконец это свершиться?
Угу xD Будем вместе избивать братца xD
Это смотря где. Вернее смотря какой универ и смотря какая профессия. Да и знаешь на саму заочку никогда не сложно перевестись в случае чего. Да пока рано загадывать, вот настанет время тогда и будем думать, что к чему.
Ну да, о проблемах лучше думать по мере их поступления ))
Именно этого я хочу. А ты отказалась от этого по той же причине?
Ну я просто решила, что жизнь одна, и почему я должна тратить её на лишения: :3 К тому же один друг мне втолковал, что это не самое подходящее для меня поприще xD
10.12.2011 в 22:59

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Ох, я тоже этого очень желаю, спасибо ^^
Главное, ты если то не стесняйся обращаться за помощью :3
Угу xD Будем вместе избивать братца xD
Он тогда точно станет жёноненавистником х.х
Ну да, о проблемах лучше думать по мере их поступления ))
Вот вот, вдруг ничего не получится, а ты раскатала свою губёшку х.х
Ну я просто решила, что жизнь одна, и почему я должна тратить её на лишения: :3 К тому же один друг мне втолковал, что это не самое подходящее для меня поприще xD
Так-то правильно, но знаешь уйти туда никогда не поздно это можно сделать и в 30 и в 40 лет. А почему не подходящее? Нене, я тебя не выгоняю туда, не подумай, просто интересуюсь :3
10.12.2011 в 23:06

Lost Souls...
Главное, ты если то не стесняйся обращаться за помощью :3
Аналогично =))
Он тогда точно станет жёноненавистником х.х
Ниче не станет, он божий одуванчик в жизни xD Тем более он уже женоненавистник х.х
Так-то правильно, но знаешь уйти туда никогда не поздно это можно сделать и в 30 и в 40 лет.
Ну я надеюсь, что лет в 30-40 у меня жизнь не будет настолько херовая, что я захочу уйти в монастырь xD
А почему не подходящее?
Ну потому что я бы не выдержала постоянных постов, молитв, работы с утра до вечера... причем если так ты горбатишься и знаешь, что получишь за это з/п, то там ты это делаешь за просто так. Нету профита. Единственный, это может самодисциплина и возможность попадания в рай. =) Но я надеюсь, что и без монастыря туда попаду х)
11.12.2011 в 00:37

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Аналогично =))
Ну вот теперь будет проще, потому что мы сможем положиться друг на друга :3
Ниче не станет, он божий одуванчик в жизни xD Тем более он уже женоненавистник х.х
Ну тебе виднее, а ты с ним только раз виделась? Больше нет? Надо его менять, охохо, охохо, буденый братец т.т
Ну я надеюсь, что лет в 30-40 у меня жизнь не будет настолько херовая, что я захочу уйти в монастырь xD
Это был просто пример xD Конечно, у тебя всё будет хорошо ;3
Ну потому что я бы не выдержала постоянных постов, молитв, работы с утра до вечера... причем если так ты горбатишься и знаешь, что получишь за это з/п, то там ты это делаешь за просто так. Нету профита. Единственный, это может самодисциплина и возможность попадания в рай. =) Но я надеюсь, что и без монастыря туда попаду х)
О, так ты веришь в рай или ад.
11.12.2011 в 00:45

Lost Souls...
Ну вот теперь будет проще, потому что мы сможем положиться друг на друга :3
Ну да...не могу я все время отвлекаюсь на твою аватарку вкусно-съедобную xDDDD Это арбуз чтоля? *О*
Ну тебе виднее, а ты с ним только раз виделась? Больше нет? Надо его менять, охохо, охохо, буденый братец т.т
Ну пару раз, когда в Питере был.)) Ниче, он только рад будет xD
О, так ты веришь в рай или ад.
Ну я говорла вообще так то, риторически.)) Но... в принципе верю. Меня просто так воспитали.)
11.12.2011 в 00:51

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Ну да...не могу я все время отвлекаюсь на твою аватарку вкусно-съедобную xDDDD Это арбуз чтоля? *О*
Ахаха, кстати мои аватарки не вызывают у тебя аппетит? xDDD Да это арбуз *О*

Ну пару раз, когда в Питере был.)) Ниче, он только рад будет xD
А ты этим летом тоже была в Питере? Ахаха, ну конечно, скрасим его будни, будем делать человека xD

Ну я говорла вообще так то, риторически.)) Но... в принципе верю. Меня просто так воспитали.)
О, вот оно как. Ого, я знаешь, почему-то думала, что ты не смотря на воспитание веришь в своё и делаешь так как считаешь нужным.
11.12.2011 в 02:10

Lost Souls...
Ахаха, кстати мои аватарки не вызывают у тебя аппетит? xDDD Да это арбуз *О*
Ну да, сразу захотелось жутко просто арбуза т__т Аааа.... Тт
А ты этим летом тоже была в Питере? Ахаха, ну конечно, скрасим его будни, будем делать человека xD
Не, этим ток в Москве была.)) Угу, свалимся на голову xD
О, вот оно как. Ого, я знаешь, почему-то думала, что ты не смотря на воспитание веришь в своё и делаешь так как считаешь нужным.
Ну тут ты права. Но, я просто не вижу доводов не верить в рай и ад. Лично мне кажется, что что-то такое есть. Ну у меня по этому поводу всему воя версия, которой мало кто придерживается xDD
11.12.2011 в 02:18

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Ну да, сразу захотелось жутко просто арбуза т__т Аааа.... Тт
Скушай яблочко :3 Сочное :3
Не, этим ток в Москве была.)) Угу, свалимся на голову xD
Это получается в прошлый раз виделись несколько раз? Думаю он потом сбежит или затроллит нас. Хотя, нас двое, драться умеем, вон ты носишь с собой вилку? Если что будем ей угрожать xD
Ну тут ты права. Но, я просто не вижу доводов не верить в рай и ад. Лично мне кажется, что что-то такое есть. Ну у меня по этому поводу всему воя версия, которой мало кто придерживается xDD
А поделись этой теорией, мне вот интересно послушать *О* Серьёзно. А я вот верю в переселение душ, правда не думаю, что всё переселение ограничивается только нашей планетой ;3
11.12.2011 в 02:39

Lost Souls...
Скушай яблочко :3 Сочное :3
меня тошнит от яблок, и я их не ем поэтому х)
Это получается в прошлый раз виделись несколько раз? Думаю он потом сбежит или затроллит нас
Ну да.)) Ну если надоедим, то сбежит да, а троллить не будет xDD
Хотя, нас двое, драться умеем, вон ты носишь с собой вилку? Если что будем ей угрожать xD
Я ношу с собой нож-бабочку, так что все еще грознее xDDD
А поделись этой теорией, мне вот интересно послушать *О* Серьёзно. А я вот верю в переселение душ, правда не думаю, что всё переселение ограничивается только нашей планетой ;3
Ну возможно так, что человек, умирая попадает либо в ад, либо в рай. В аду, как и в раю, есть несколько ярусов, в зависимости от тяжести и видов совершенных грехов. Ну и душа, осознавая свой грех и раскаявшись в нем, поднимается на след уровень, (точнее в аду по нисходящей идет, от высшего к низхшему, т.е. 1 уровень - это самый "легкий" так сказать, куда попадают мелкие грешники), а потом уже доходит до первого уровня рая, и также, познавая какие-то новые вещи, совершенствуясь, поднимается на другие уровни рая, и в конце душу ждет перерождение в новое тело на земле :3 Вот как то так xD На самом деле еще много чего по этому поводу сказать можно, да и вообще теория не доработана, и по сути я могу все предполагать, даже отсутствие Бога, как такового (правда, я в это мало верю, все равно что-то, да есть) , но когда думаю о чем-то таком, в первую секунду развитие событий почему-то идет именно по подобной линии х)
А какие у тебя мысли по этому поводу?
11.12.2011 в 03:08

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
меня тошнит от яблок, и я их не ем поэтому х)
Ну что-нибудь другое тогда? А почему тошнит? Переела?

Ну если надоедим, то сбежит да, а троллить не будет xDD
Ну мы не дадим ему сбежать т.т Думаешь не будет? т.т мы же женщины т.т

Я ношу с собой нож-бабочку, так что все еще грознее xDDD
О, ему стоит и вправду всего бояться теперь xDDD

Ну возможно так, что человек, умирая попадает либо в ад, либо в рай. В аду, как и в раю, есть несколько ярусов, в зависимости от тяжести и видов совершенных грехов. Ну и душа, осознавая свой грех и раскаявшись в нем, поднимается на след уровень, (точнее в аду по нисходящей идет, от высшего к низхшему, т.е. 1 уровень - это самый "легкий" так сказать, куда попадают мелкие грешники), а потом уже доходит до первого уровня рая, и также, познавая какие-то новые вещи, совершенствуясь, поднимается на другие уровни рая, и в конце душу ждет перерождение в новое тело на земле :3 Вот как то так xD На самом деле еще много чего по этому поводу сказать можно, да и вообще теория не доработана, и по сути я могу все предполагать, даже отсутствие Бога, как такового (правда, я в это мало верю, все равно что-то, да есть) , но когда думаю о чем-то таком, в первую секунду развитие событий почему-то идет именно по подобной линии х) А какие у тебя мысли по этому поводу?
Кстати такая интересная теория, а как ты таким думам поддалась? И кстати реально интересно, никогда об этом не думала О.о Ну я вот и говорю, то верю в переселение душ, причём душа не только может оказаться на Земле, а может вообще попасть на другую планету и всё такое.
11.12.2011 в 04:08

Lost Souls...
Ну что-нибудь другое тогда? А почему тошнит? Переела?
Нет, не переела, просто тошнит вот так. Это чего то в организме не хватает просто, ибо наследственное х)
Ну мы не дадим ему сбежать т.т Думаешь не будет? т.т мы же женщины т.т
Давай лучше будем девочками, а то женщины - как-то слишком сурьезно и устрашающе звучит xD Не будет xD

Кстати такая интересная теория, а как ты таким думам поддалась? И кстати реально интересно, никогда об этом не думала О.о Ну я вот и говорю, то верю в переселение душ, причём душа не только может оказаться на Земле, а может вообще попасть на другую планету и всё такое.
Ну не знаю, просто как то в голове вот такой образ сложился.)
И вот кстати да, вполне возможно, что рай и ад существуют же не только для человеческих душ, но и для инопланетных жителей, такое параллельное измерение, скажем так :3 И может быть, что необязательно на Землю х)
11.12.2011 в 07:25

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Это чего то в организме не хватает просто, ибо наследственное х)
Ого и ты с самого детства есть их не могла? О,о

Давай лучше будем девочками, а то женщины - как-то слишком сурьезно и устрашающе звучит xD Не будет xD
Окей, девочки xD

Ну не знаю, просто как то в голове вот такой образ сложился.) И вот кстати да, вполне возможно, что рай и ад существуют же не только для человеческих душ, но и для инопланетных жителей, такое параллельное измерение, скажем так :3 И может быть, что необязательно на Землю х)
Воооот, но об этом мы уже узнаем потом :3
11.12.2011 в 12:23

енский монастырь. А вообще я хотела в сентябре 2012 уйти в женский монастырь. У нас в Удмуртии он есть. Но я не смогу оставить бабушку, она же без меня с ума сойдёт при таком раскладе и потому я пока оставила эту мысль где-то там глубоко.
Полушарие... ты точно мое полушарие
11.12.2011 в 18:22

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Полушарие... ты точно мое полушарие
Ты тоже хочешь или хотела? О_О
11.12.2011 в 20:19

Sumiko., я раздумываю... Есть у меня мысль после универа на какое-то время уйти в монастырь. Хотя все зависит от того, чем я буду к моменту выхода во "взрослую" жизнь. Как альтернатива в мыслях есть просто паломничество до какой-нибудь святыни. Но это все пока на уровне мыслей, потому что решение действительно тяжелое)
11.12.2011 в 21:41

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Doll-sama, И когда у тебя будет выход? Но вот знаешь я тебя чертовски понимаю, вот же хочется чего-то такого, просто знаешь... словно как испытание себя или обретение себя. Не знаю, но вот я отчётливо понимаю чего ты хочешь. А поломничество это круто, вот это стоит действительно совершить. Пусть даже не в молодости, для этого и 50 и 60 лет вполне подойдёт :3
11.12.2011 в 22:17

Sumiko., выход еще далековато, учитывая что я теперь на двух специальностях и последний диплом мне выдадут через три года) Так что к тому времени все может поменяться, если что вдруг. Я конечно испытывать себя не хочу, но вот обретение да: там строгая дисциплина, возможность очиститься духовно и физически, привести свои мысли и личность в порядок, к чему-то прийти внутри себя...
Пусть даже не в молодости, для этого и 50 и 60 лет вполне подойдёт :3
неет, такой возраст мне не подходит. В этом возрасте я хочу заниматься уже другим и к чему-то прийти. Мне нужно это именно пока я молода)
11.12.2011 в 22:24

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Doll-sama, Ого, а почему ты раньше об этом не говорила? А вторая какая? А сложно? И вторая заочная получается? Ну разве эта дисциплина, это не испытание лично для тебя?

но вот обретение да: там строгая дисциплина, возможность очиститься духовно и физически, привести свои мысли и личность в порядок, к чему-то прийти внутри себя...
Вооот, это самое такое и чего хочется.

неет, такой возраст мне не подходит. В этом возрасте я хочу заниматься уже другим и к чему-то прийти. Мне нужно это именно пока я молода)
А по-моему прикольно, если ты нашла себе мужа которого правда любишь и он разделяет с тобой идею то отправится вдвоём, ай короче не надо загадывать. А пока молодая чтобы тоже найти что-то в себе?
11.12.2011 в 22:31

Sumiko., ну я вообще тему учебы мало затрагиваю, ибо кому это надо, париться из-за нее еще и в интернетах)
Я теперь, только не смеяться, филолог на романо-германском отделении) Конкретно эта специальность - мне сложно, я привыкла к халяве у нас на пиаре, почти полной, а здесь многие преметы расслабиться не дают, особенно латынь и немецкий. Пиар да, я перешла на заочку как только решила поступать на второе, а как зачислилась, то на пиаре взяла академку, иначе мне не потянуть было бы эту сессию.
Ну разве эта дисциплина, это не испытание лично для тебя?
Испытание конечно, но оно скорее как средство, а не как цель в моей голове видится)
А по-моему прикольно, если ты нашла себе мужа которого правда любишь и он разделяет с тобой идею то отправится вдвоём, ай короче не надо загадывать. А пока молодая чтобы тоже найти что-то в себе?
С мужем это конечно прикольно. Но я опять таки да, думаю о ближнем времени и о поиске чего-то.
11.12.2011 в 22:43

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
ну я вообще тему учебы мало затрагиваю, ибо кому это надо, париться из-за нее еще и в интернетах)
Ну тебя же надо иногда пожмякать, поддержать, утешить т.т

Я теперь, только не смеяться, филолог на романо-германском отделении) Конкретно эта специальность - мне сложно, я привыкла к халяве у нас на пиаре, почти полной, а здесь многие преметы расслабиться не дают, особенно латынь и немецкий. Пиар да, я перешла на заочку как только решила поступать на второе, а как зачислилась, то на пиаре взяла академку, иначе мне не потянуть было бы эту сессию.
А что смешного? О.о Ого, здорово же *О* Какая ты молодец, атата *О* Ну ты тогда молодец, сколько тебе осталось там на пиаре? А как ты вообще решилась вдруг снова поступить? О.о

С мужем это конечно прикольно. Но я опять таки да, думаю о ближнем времени и о поиске чего-то.
Понятно, но всё в твоих руках, голове и планах :3 Но я желаю тебе всего только самого хорошего =*
11.12.2011 в 23:11

Ну тебя же надо иногда пожмякать, поддержать, утешить т.т
Ну если только очень редко :D
что смешного? О.о Ого, здорово же *О* Какая ты молодец, атата *О* Ну ты тогда молодец, сколько тебе осталось там на пиаре? А как ты вообще решилась вдруг снова поступить? О.о
Не знаю что, но многих почему-то забавляет) На пиаре мне остался один год, но из-за академки диплом я буду защищать и сдавать скорее всего только в позаследующую зиму. Насчет заново поступить... я думала об этом где-то с середины второго курса, когда мне уже стало понятно, что пиар это не то что я люблю и окружающая публика меня мало доставляет. В итоге думала-думала и в итоге решила, что на ргф мне будет интереснее и приятнее, и пока мне кажется, что я не ошиблась)
Понятно, но всё в твоих руках, голове и планах :3 Но я желаю тебе всего только самого хорошего =*
О, эти голова и планы могут завести нас в такие дебри х) но все равно спасибо =*
11.12.2011 в 23:19

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Ну если только очень редко :D
:heart:
Не знаю что, но многих почему-то забавляет) На пиаре мне остался один год, но из-за академки диплом я буду защищать и сдавать скорее всего только в позаследующую зиму. Насчет заново поступить... я думала об этом где-то с середины второго курса, когда мне уже стало понятно, что пиар это не то что я люблю и окружающая публика меня мало доставляет. В итоге думала-думала и в итоге решила, что на ргф мне будет интереснее и приятнее, и пока мне кажется, что я не ошиблась)
О_О наркоманы xD Ну главное уже немного осталось. Ну и правильно, что ты так сделала!

О, эти голова и планы могут завести нас в такие дебри х) но все равно спасибо =*
Зато нам не скучно =*