18:01

1283

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
Не могу поверить, честно, я не могу поверить. Я сейчас на грани того, чтобы расплакаться. Держусь. Да, для кого-то это покажется глупостью, но для меня это слишком печально. Весь азиатский поп я начала открывать с KAT-TUN и их Rescue. Сколько же раз я слушала эту песню? Сотню? Две? Или больше? А затем пошёл и Ямашита и другие джоннисы, а там уже были не джоннисы. Я всегда молчала про ситуацию с Джином, потому что для меня это было в порядке вещей, что он то уходит, то приходит. Ну и Джин дурачок такой ветреный, что от него стабильности сложно было ожидать. Было в последнее время обидно наблюдать за группой. Ничего нового. А тут Коки выгнали. И самое ужасное, что мне страшно, что они распадутся. Они стали слишком для меня родными, их песни, как и песни Ямашиты всегда в моём летнем плейлисте. Просто потому что я люблю слушать их летом. Не могу. Не хочу их отпускать со сцены, не представляю их по отдельности. Не хочу видеть каттун без Коки т.т
Зачем сегодня у меня выходной и я увидела эту новость.

Не знаю, я даже не могу точно выразить всё то, что у меня внутри. Словами. Просто теперь пусто.
Спасибо за приятный вечер.

@музыка: BTOB – WOW

@темы: Надоело, Джоннисы, ЯмаПи, Сумасшествие людей, KAT-TUN, А не пошло бы всё...в пенёчек грызть орешки, Каме, Бред, Музыка, Японцы

Комментарии
09.10.2013 в 21:53

Все хорошо, даже если все плохо.
О как я с тобой согласна. Для меня KAT-TUN тоже были первой азиатской группой, наверное даже из-за них я начала глубоко увлекаться Японией и языком.
И вот уход Джин был для меня таким ударом, я так любил ух дружбу с Каме. я так любила эту цельную группу, когда они все вместе. такие хорошие и поддерживающие друг друга. А потом твой твит про Коки меня вверг в шок. Но если четно я подсознательно ждала этого. Ньюс покинули Рё и ЯмаПи, это был вопрос времени, когда начнет распадаться KATTUN, хотя никогда бы не подумала. что они станут выгонять, и уж тем более выгонять Коки.
Но мне почему-то хочется, что группа уж до конца распалась. Пусть все уйдут в свободное плавание. Потому что группа без Коки уже не те КатТун, которых все любят. Они уже со времен ухода Джинки совсем не те. пусть уж не рушат дальше ту светлую память, те прекрасные чувства. что они подарили когда-то.
09.10.2013 в 22:04

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
О как я с тобой согласна. Для меня KAT-TUN тоже были первой азиатской группой, наверное даже из-за них я начала глубоко увлекаться Японией и языком.
И вот уход Джин был для меня таким ударом, я так любил ух дружбу с Каме. я так любила эту цельную группу, когда они все вместе. такие хорошие и поддерживающие друг друга. А потом твой твит про Коки меня вверг в шок. Но если четно я подсознательно ждала этого. Ньюс покинули Рё и ЯмаПи, это был вопрос времени, когда начнет распадаться KATTUN, хотя никогда бы не подумала. что они станут выгонять, и уж тем более выгонять Коки.
Но мне почему-то хочется, что группа уж до конца распалась. Пусть все уйдут в свободное плавание. Потому что группа без Коки уже не те КатТун, которых все любят. Они уже со времен ухода Джинки совсем не те. пусть уж не рушат дальше ту светлую память, те прекрасные чувства. что они подарили когда-то.

Так вооот. Они же всех заманили, заинтересовали, а теперь... как будто часть святого забрали.
Ну, Джин выступает, есть вечные фотки со встреч с ЯмаПи и Каме. Не на сцене, но в обычной жизни он с Каме, так что...
Нет, не думаю, что ситуация одна и та же. ЯмаПи изначально не хотел в Ньюс, он же очень хотел в группу вместе с Икутой, там должна была группа дебютировать. И видимо со временем это чувство у него не пропало. А может, просто Джонни предложил, а ЯмаПи согласился. А Рё... Рё, это просто Рёю Но и обоих из агентства не выгоняли. Они же все в одной лодке до сих пор. А Коки теперь... Ладно бы, если бы он просто ушёл из группы, но остался бы в агентстве, но теперь...
Не согласна, без Джина не то, но у них были достаточно хорошие треки, хорошие выступления, клипы на уровне, чего стоит стар Райдер.
09.10.2013 в 22:32

Все хорошо, даже если все плохо.
Ну, Джин выступает, есть вечные фотки со встреч с ЯмаПи и Каме. Не на сцене, но в обычной жизни он с Каме, так что...
Правда? Это радует) Я как-то выпала из фандома и почти все новости проходят мимо меня.
Но и обоих из агентства не выгоняли. Они же все в одной лодке до сих пор. А Коки теперь...
Это я понимаю, ога. Рё и ЯмаПи и находясь в группе все равно выделялись, они смогли справится без группы, да ушли сами, да... Кстати, если б Пи и Икута были б в одной группе - это просто миррмяу *_* Но вообще, на моей памяти - это первый раз, когда участника выгоняют из группы. Коки же знал содержимое контракта, неужели он специально сделал так. чтобы его выгнали? Не верю просто.
Не согласна, без Джина не то, но у них были достаточно хорошие треки, хорошие выступления, клипы на уровне, чего стоит стар Райдер
Не знаю, для меня они уже были другими. Они были хорошими, да, и правда было много крутых песен и без Джина, но как-то... Не знаю, я полюбила их именно тогда, когда они были вместе, именно за это я их и полюбила. И все эти уходы/распады они всегда разбивают мне сердце, потому что единое целое уже не единое.
09.10.2013 в 22:55

кого ты видишь за ветром?
т____т все, что дальше будет сказано, имхошное имхо.
твой пост вдохновил меня снова и снова представлять другую вселенную, где Пи и Тома дебютировали вместе, как и хотели.
Учи не выгоняют из канжани и они на самом деле эйто форевер.
кат-тун навсегда остаются вместе и рвут чарты, а Каме и Джин однажды совершают каминг-аут и все счастливы, пони, сирца и все такое...


что касается коки, то мое и без того разбитое сердце жаждет мести руководству дже.
если не брать в расчет фанатские чувства, то по-моему все догадываются, что кат-тун чем-то давно мозолят глаза руководству и от группы начали избавляться по одиночке, ибо вместе они непобедимы.
но это так... на фоне давних и не очень слухов/обсуждений.

adrienna
Но мне почему-то хочется, что группа уж до конца распалась. Пусть все уйдут в свободное плавание. Потому что группа без Коки уже не те КатТун, которых все любят. Они уже со времен ухода Джинки совсем не те. пусть уж не рушат дальше ту светлую память, те прекрасные чувства. что они подарили когда-то.
никогда не представляла, что могу такое выдать... но согласна.
они все найдут себя в том, что им по душе.
будут петь песни, которые хотят, которые им подходят, которые напишут сами.
по-настоящему кат-тун они были вшестером.
впятером они нашли себя не так давно, и теперь даже это разрушено у основания.
как они справятся, мы еще увидим... вопрос в том, насколько больно будет снова на них смотреть.
09.10.2013 в 23:45

самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
:pity:
10.10.2013 в 00:38

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
adrienna, Правда? Это радует) Я как-то выпала из фандома и почти все новости проходят мимо меня.
В контакте иногда смотрю ленту новостей и вижу всякие штучки)
Это я понимаю, ога. Рё и ЯмаПи и находясь в группе все равно выделялись, они смогли справится без группы, да ушли сами, да... Кстати, если б Пи и Икута были б в одной группе - это просто миррмяу *_* Но вообще, на моей памяти - это первый раз, когда участника выгоняют из группы. Коки же знал содержимое контракта, неужели он специально сделал так. чтобы его выгнали? Не верю просто.
Вот я так же думаю, что стоило сразу их двоих с кем-нибудь ещё и было бы вообще круто, кей-поп бы даже не нужен был) Ещё был из Хэй Сэй Джамп мальчик, его выгнали из группы за курение, ему всего было 15 лет, насчёт агентства не помню уже. Знал, но может думал, что не выгонят за это? Вон Матсумото Джун вообще с особой скандальной встречается. Аканиши женился, да ещё и причина была в том, что Мейса беременна. У всех хватает косяков.

Не знаю, для меня они уже были другими. Они были хорошими, да, и правда было много крутых песен и без Джина, но как-то... Не знаю, я полюбила их именно тогда, когда они были вместе, именно за это я их и полюбила. И все эти уходы/распады они всегда разбивают мне сердце, потому что единое целое уже не единое.
Конечно это другое, но они не сдавались, продолжали вместе что-то создавать, выступать. Разумеется Джина не заменить, но раз Джин захотел выступать один, то зачем тогда всё это и мысли, что каттун не те. Да не те, но они всё же продолжали быть офигенными.

timmy-kun, т____т все, что дальше будет сказано, имхошное имхо.
твой пост вдохновил меня снова и снова представлять другую вселенную, где Пи и Тома дебютировали вместе, как и хотели.
Учи не выгоняют из канжани и они на самом деле эйто форевер.
кат-тун навсегда остаются вместе и рвут чарты, а Каме и Джин однажды совершают каминг-аут и все счастливы, пони, сирца и все такое...

Боже мой, давай переедем в другую вселенную. Мне чертовски теперь обидно. Сама сказала, сама разодрала сердце. Как жаль, что Ямашита и Икута не вместе. И да, там всё так, как есть и у каттун всё хорошо. Они с нами, надолго, навсегда. С нами принцесса Уеда, забавный Тагучи, Коки, любитель давать пендель Тагучи и просто мистер брутал. Каме со своим женским вилянием попой, женскими повадками и Джин, который вечно толкает глупые и пафосные речи xD Накамару над которым все шутят. И они все вместе, разбавляют друг друга. Дополняют. С нами миллион выпусков картун каттун т.т И клипов, море клипов и концертов т.т
Бля Т_________________________Т


что касается коки, то мое и без того разбитое сердце жаждет мести руководству дже.
если не брать в расчет фанатские чувства, то по-моему все догадываются, что кат-тун чем-то давно мозолят глаза руководству и от группы начали избавляться по одиночке, ибо вместе они непобедимы.
но это так... на фоне давних и не очень слухов/обсуждений.

Чем они не угодили то? Перестали доходы приносить? Так ты дай им хит и всё. И альбом такой же круто и снова, у них столько фанатов... Но если тут дело в нематериальном плане, то... хер его знает, что они могли сделать, 10 лет нужны были, а теперь не нужны и давайте всех выгонять из агентства. Пусть ещё тогда и Матсумото прихватят вместе с его порно актрисой. И даже Джину дали песню не смотря на то, что он рано женился и было столько обсуждений брака. Что за бред?

впятером они нашли себя не так давно, и теперь даже это разрушено у основания.
как они справятся, мы еще увидим... вопрос в том, насколько больно будет снова на них смотреть.

Не смогу их видеть без Коки. Просто не смогу. Даже вряд ли силы будут.
10.10.2013 в 09:49

кого ты видишь за ветром?
Sumiko. т_____________________________т
там дележка власти наследниками давно уже, отсюда вся эта херня и вылазит.
я в этом не разбираюсь в лицам (новости/слухи читаю периодически, но не запоминаю кто именно кого и что), но у каждого из наследников свой лейбл, на котором сидят по несколько дже-групп.
у кого-то все нормально, у кого-то жопа в какой-то момент началась... с чем связано, с деньгами, или с личным отношением, я хз. у кат-тун и хей-сей-джамп один лейбл и полная жопа началась где-то в прошлом году, концертов и альбомов не было, из хей-сей кого-то вроде тоже внезапно выгнали, меньше промо-роликов и т.п.
мне тут еще рассказали, что Каме предлагали уйти в соло, а он отказался. отсюда тоже можно делать определенные выводы...
Джин это вообще уникальное явление.
стоило бы злиться на него и Джонни за такую несправедливость, как это определенная часть фендома делает (которые застали и любили кат-тун как 5), но лично я не злюсь... просто потому что это же Джин.
я в полнейшем шоке, что Коки выгнали из агенства совсем... это в моей голове не укладывается.
обидно до слез.
и если сейчас группа возьмет перерыв, то что-то мне подсказывает, что нам придется разделить судьбу фанатов ньюс.
и, боже мой, как же это бессилие что-то изменить бесит-то т___т
дурдом какой-то...
13.10.2013 в 18:59

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
там дележка власти наследниками давно уже, отсюда вся эта херня и вылазит.
я в этом не разбираюсь в лицам (новости/слухи читаю периодически, но не запоминаю кто именно кого и что), но у каждого из наследников свой лейбл, на котором сидят по несколько дже-групп.
у кого-то все нормально, у кого-то жопа в какой-то момент началась... с чем связано, с деньгами, или с личным отношением, я хз. у кат-тун и хей-сей-джамп один лейбл и полная жопа началась где-то в прошлом году, концертов и альбомов не было, из хей-сей кого-то вроде тоже внезапно выгнали, меньше промо-роликов и т.п.
мне тут еще рассказали, что Каме предлагали уйти в соло, а он отказался. отсюда тоже можно делать определенные выводы...
Джин это вообще уникальное явление.
стоило бы злиться на него и Джонни за такую несправедливость, как это определенная часть фендома делает (которые застали и любили кат-тун как 5), но лично я не злюсь... просто потому что это же Джин.
я в полнейшем шоке, что Коки выгнали из агенства совсем... это в моей голове не укладывается.
обидно до слез.
и если сейчас группа возьмет перерыв, то что-то мне подсказывает, что нам придется разделить судьбу фанатов ньюс.
и, боже мой, как же это бессилие что-то изменить бесит-то т___т
дурдом какой-то...

Всегда у влиятельного, умного человека есть жуткие наследники, которые думают лишь о своей выгоде.
Ничего себе о.о Вот это поворот, какие дела. Но... мне кажется, что без Джонни не будет агенства. Единого и сильного.
Я писала выше, что выгнали 5-ти летнего за курение. Его из агенства тоже же турнули? Просто странно, что Джонни будучи у дел позволяет такое.
Ну, конечно, это не удивительно, сто Каме предлагали соло. У других же вон, Ямашита есть. Хороший соперник, что уж там.
Конечно да, и конечно, здорово, что Джин поёт и делает своё дело, я рада за него. Но... это же странно, не так ли?
Угуу, так интересно, что он делать будет теперь.
Ньюс хороши без Рё и ЯмаПи. У них нет теперь тех людей, которых бы тяготило участие в этой группе. Рё правда подходит канджиани. А Ямашите соло. Это было действительно верное решение. А вот каттун - это не ньюс. Это одна семья. Они же все неотъемлемая часть друг друга.
Угуу и теперь понятно, почему на фоне к-поп джоннисы теряют свои позиции. Нет стабильности.
23.10.2013 в 12:03

кого ты видишь за ветром?
Но... мне кажется, что без Джонни не будет агенства. Единого и сильного.
угу... да это уже пару лет, как подорвано. Уйдет Джонни и да, полная жопа...

я вот подумала... когда шок улегся. что может Коки и правда накопил себе нарушений и такой исход закономерен... хотя мне не хочется верить, что это правда, но отчасти такое может быть.
и теперь я и на Коки немного злюсь. ну как можно так искренне кричать на концертах, что он всегда будет с кат-тун и любит фанатов, а потом так рисковать своим положением...

Но... это же странно, не так ли?
да эта загадка будет мучить джоннисофанатов вечно хD
Джин очень талантливый, хоть и непутевый. Может, Джонни видит в нем что-то уж очень особенное...
а может, он просто напоминает его в молодости xDD

Ньюс остались парочками... точнее, Ньюс всегда были по парочкам, во всяком случае такое мое видение всегда было xD
РёПи, Която и Тегомасс. поэтому им и вчетвером комфортно.
А вот каттун - это не ньюс. Это одна семья. Они же все неотъемлемая часть друг друга.
в точку... т______т
и от этого так грустно...
когда увидела их вчетвером в видео-обращении на сайте дже, никак не могла поверить, что все... их реально теперь четверо. @_@
неа, я все еще думаю, что Коки просто приболел и скоро вернется... т_т

теперь понятно, почему на фоне к-поп джоннисы теряют свои позиции. Нет стабильности.
еще добавлю неутешительности:
- почти все классные джоннисы и группы уже в возрасте
- давать дебют группам вроде A.B.C. и Kis-my-ft2, когда возраст большинства ребят уже за 25, это реально не круто и проигрышно
- новые группы, типа sexy zone, странные, клонированные и хрен знает на кого рассчитаны и хрен знает, что из них вырастет
- реально талантливые джуниоры давно посваливали из дже, ибо никаких перспектив дебюта им не давали
и да, дже вечно с интригами/скандалами/расследованиями и ограничениями >_______________<

а кей-попперы молодые и смазливые, яркие, этим и фансервисом сразу привлекают))) вряд ли кто-то возьмется это отрицать xDDD
24.10.2013 в 05:32

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
угу... да это уже пару лет, как подорвано. Уйдет Джонни и да, полная жопа...

я вот подумала... когда шок улегся. что может Коки и правда накопил себе нарушений и такой исход закономерен... хотя мне не хочется верить, что это правда, но отчасти такое может быть.
и теперь я и на Коки немного злюсь. ну как можно так искренне кричать на концертах, что он всегда будет с кат-тун и любит фанатов, а потом так рисковать своим положением...

Просто, интересно, неужели его самого это устраивает?

Может быть, он и виноват. А может быть совсем нет. Не известно же, мы не узнаем правду. Но злиться тоже не стоит, ибо без правды все эмоции они выглядят странно что ли.

да эта загадка будет мучить джоннисофанатов вечно хD
Джин очень талантливый, хоть и непутевый. Может, Джонни видит в нем что-то уж очень особенное...
а может, он просто напоминает его в молодости xDD

Думаешь, что Джонни был таким же? О.о Ну не знаю, просто Джин по сути... не мировая же звезда и навряд ли уже станет таковым, если посмотреть правде в глаза, так что...

Ньюс остались парочками... точнее, Ньюс всегда были по парочкам, во всяком случае такое мое видение всегда было xD
РёПи, Която и Тегомасс. поэтому им и вчетвером комфортно.

Вот и мне кстати так кажется :lol: Просто Тегоши же так восхвалял ЯмаПи, вообще прямо... Хотя да, Пи с Рё лучше :lol: Не представлю, что было бы если бы их было 5.

в точку... т______т
и от этого так грустно...
когда увидела их вчетвером в видео-обращении на сайте дже, никак не могла поверить, что все... их реально теперь четверо. @_@
неа, я все еще думаю, что Коки просто приболел и скоро вернется... т_т

Спустя такое время я до сих пор реву. Вот, ты мне напомнила сегодня. Наверно, ребятам самим очень сложно.

еще добавлю неутешительности:
- почти все классные джоннисы и группы уже в возрасте
- давать дебют группам вроде A.B.C. и Kis-my-ft2, когда возраст большинства ребят уже за 25, это реально не круто и проигрышно
- новые группы, типа sexy zone, странные, клонированные и хрен знает на кого рассчитаны и хрен знает, что из них вырастет
- реально талантливые джуниоры давно посваливали из дже, ибо никаких перспектив дебюта им не давали
и да, дже вечно с интригами/скандалами/расследованиями и ограничениями >_______________<

а кей-попперы молодые и смазливые, яркие, этим и фансервисом сразу привлекают))) вряд ли кто-то возьмется это отрицать xDDD

Вот тут полностью согласна. Нно! Самое яркое агентство Японии просто не может отставать от всего этого, вот просто не может.
24.10.2013 в 18:12

кого ты видишь за ветром?
посмотрела вчера кусочки новостей, почитала дайрики с разборками всего этого...
теперь голова кругом идет xD

Просто, интересно, неужели его самого это устраивает?
не думаю...
вообще весь этот скандал такой... такой нереальный блииин >.<
я сейчас опять буду сыпать эмоциями больше, чем логикой xD
все скандалы с участием Джина выглядели как-то... закономерно что ли и кат-тун всегда извинялись за него с какой-то ноткой эмоций "ну сколько можно Бака-Баканиши", а с Коки весь этот маразм выглядит странно, жутко и неестественно.
и ребята убитые совсем. по ним видно, что это был удар ниже пояса.
но самое херовое, что все они хоть и убитые, но при этом какие-то отстраненные...
где-то в этой каше всего читала, что Каме подчеркнул, что они были всего лишь "коллегами"... в общем, херня((
я вот задумалась, может у них там случилось чего, на своей кухне, что все так пассивно... или может они там, за занавесом пытались его отстоять из последних сил, а потом силы кончились и решили так разойтись...
но в общем, получается именно так:
Может быть, он и виноват. А может быть совсем нет. Не известно же, мы не узнаем правду. Но злиться тоже не стоит, ибо без правды все эмоции они выглядят странно что ли.

когда я только-только начинала узнавать кат-тун ближе, читать вебы и т.п. я всегда думала, что Коки - мой идеальный тип парня))
божемой, я щас прямо на работе начну реветь... т___т

Думаешь, что Джонни был таким же? О.о

да не, эт я пошутила)))

Ну не знаю, просто Джин по сути... не мировая же звезда и навряд ли уже станет таковым, если посмотреть правде в глаза, так что...
я имела в виду, что Джонни увидел в Джине что-то... такое.
и по ходу все еще видит с тех самых пор, когда он оставил его в агентстве, хотя Джин кастинг не прошел.
и в чем-то я могу понять Джонни, если это так)
есть в Джине что-то... что меня с ума сводит))

Вот и мне кстати так кажется :lol:
ееееей :-D

Просто Тегоши же так восхвалял ЯмаПи, вообще прямо...
тогда сейчас Тегоши вообще должен с ума сходить по нему xDD
Ямапи сейчас секси дальше некуда, вроде xDDDD

Не представлю, что было бы если бы их было 5.
и я о_О
а еще мне немного совестно, что когда-то сто лет назад я была уверена, что однажды Рё вдруг захочет выбрать что-то одно и это будут канжани. как в воду глядела...

Нно! Самое яркое агентство Японии просто не может отставать от всего этого, вот просто не может.

не должно т___т
25.10.2013 в 05:02

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
посмотрела вчера кусочки новостей, почитала дайрики с разборками всего этого...
теперь голова кругом идет xD

Оооох... а какой в этом толк? Тут лишь домыслы, факт есть факт.

не думаю...
вообще весь этот скандал такой... такой нереальный блииин >.<
я сейчас опять буду сыпать эмоциями больше, чем логикой xD
все скандалы с участием Джина выглядели как-то... закономерно что ли и кат-тун всегда извинялись за него с какой-то ноткой эмоций "ну сколько можно Бака-Баканиши", а с Коки весь этот маразм выглядит странно, жутко и неестественно.
и ребята убитые совсем. по ним видно, что это был удар ниже пояса.
но самое херовое, что все они хоть и убитые, но при этом какие-то отстраненные...
где-то в этой каше всего читала, что Каме подчеркнул, что они были всего лишь "коллегами"... в общем, херня((
я вот задумалась, может у них там случилось чего, на своей кухне, что все так пассивно... или может они там, за занавесом пытались его отстоять из последних сил, а потом силы кончились и решили так разойтись...

Ну, это не совсем скандал, по тихому совсем разошлись.
Скорее всего они просто устали от всего происходящего, не только с Коки, но и вообще... даже любители кат-тун устали от маразма связанного с ними, что уж говорить о ребятах? Не знаю, как у них хватит сил вернуться. И что это вообще будет.

когда я только-только начинала узнавать кат-тун ближе, читать вебы и т.п. я всегда думала, что Коки - мой идеальный тип парня))
божемой, я щас прямо на работе начну реветь... т___т

Не реви, не смей -_- А сейчас не идеальный что ли? Ну всякое бывает у человека, даже хорошие люди иногда сходят с ума.

я имела в виду, что Джонни увидел в Джине что-то... такое.
и по ходу все еще видит с тех самых пор, когда он оставил его в агентстве, хотя Джин кастинг не прошел.
и в чем-то я могу понять Джонни, если это так)
есть в Джине что-то... что меня с ума сводит))

Ааа, ты об этом, ну тут да, тут с тобой согласна. Даже он хоть и дурачок, но мне нравится :lol:
Может, именно это? Что ему всё можно простить? Как коту из Шрека :lol:

тогда сейчас Тегоши вообще должен с ума сходить по нему xDD
Ямапи сейчас секси дальше некуда, вроде xDDDD

Чтоооа значит твоё "вроде" >.> ЯмаПи всегда сексуален дальше некуда.

и я о_О
а еще мне немного совестно, что когда-то сто лет назад я была уверена, что однажды Рё вдруг захочет выбрать что-то одно и это будут канжани. как в воду глядела...

Нену... предугадала. Но хотя это реально же было на износ, сразу две группы, ещё и с разными концептами. А если это концепт канжани, то тут... уж совсем сил не хватит никаких. Да и Рё больше место там. Ньюс хорошо и без двоих, хотя помню, что я расстроилась, что они ушли, но я переживала, что перестану видеть Рё и ЯмаПи так часто где-нибудь.

не должно т___т
А оно и проигрывает. Вообще, надо бы создать прототип мужской Акб48, они заколебали вечно первые места в Ориконе занимать.
25.10.2013 в 11:27

кого ты видишь за ветром?
Оооох... а какой в этом толк? Тут лишь домыслы, факт есть факт.
так интересно же чужие домыслы читать... сухие факты от дже меня никогда не устраивали)

Ну, это не совсем скандал, по тихому совсем разошлись.
нууу... это как посмотреть...
новостные ролики и статьи с "правдивыми" подробностями бурной интимной жизни Коки, со странными фотками и т.п. это не по-тихому =_=
по мне, так с Джином было в каком-то плане тише... там заранее что-то внезапно появлялось и обсуждалось.
а тут просто грянуло, никто был не готов. и полились реки гавнища...

даже любители кат-тун устали от маразма связанного с ними, что уж говорить о ребятах?
но и мы все еще держимся, и ребята держатся)))

Не знаю, как у них хватит сил вернуться. И что это вообще будет.

вот совсем скоро и узнаем... я тут подумываю заказать их новый альбом, хотя ломает жутко >.<

А сейчас не идеальный что ли?

идеальный)))) в любом случае))) человек, который так любит животных, не может быть плохим)
просто мой парень на него не похож, поэтому я и написала "думала"))

Чтоооа значит твоё "вроде" >.> ЯмаПи всегда сексуален дальше некуда.
:lol::lol:
да я ж за ним не слежу, вдруг он сейчас потолстел или нарастил грудь xDD

Да и Рё больше место там.

вот-вот... когда Рё с канжани он... какой-то другой)) видно, что это его место)) как дом, что ли)

Вообще, надо бы создать прототип мужской Акб48, они заколебали вечно первые места в Ориконе занимать.

:lol:
может, однажды дже соберет всех своих джуниоров (включая 40-летних XDD), сколотит из них группу с каким-нибудь идиотским названием в тему будущей олимпиады и тогда они всех порвут XD
25.10.2013 в 14:04

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
так интересно же чужие домыслы читать... сухие факты от дже меня никогда не устраивали)
Ааа, ну и какие самые яркие?

нууу... это как посмотреть...
новостные ролики и статьи с "правдивыми" подробностями бурной интимной жизни Коки, со странными фотками и т.п. это не по-тихому =_=
по мне, так с Джином было в каком-то плане тише... там заранее что-то внезапно появлялось и обсуждалось.
а тут просто грянуло, никто был не готов. и полились реки гавнища...

Да? Я не видела ничего подобного. Видимо упустила. И что там у него? Участие в порно-групповухе? Или что такого запредельного?

но и мы все еще держимся, и ребята держатся)))
Это как сказать, уход Коки подкосил всех.

вот совсем скоро и узнаем... я тут подумываю заказать их новый альбом, хотя ломает жутко >.<
О.о когда новый альбом?

идеальный)))) в любом случае))) человек, который так любит животных, не может быть плохим)
просто мой парень на него не похож, поэтому я и написала "думала"))

Думаешь? Может быть и так, есть много людей, которые любят животных, но увы не людей, но... человек с такой улыбкой не может быть плохим)
Парень парнем, а идеал он такой... какой-то...

да я ж за ним не слежу, вдруг он сейчас потолстел или нарастил грудь xDD
Нену вы все издеваетесь? -_- Нормальная у него грудь -_- И конечно он не потолстеет -_-

вот-вот... когда Рё с канжани он... какой-то другой)) видно, что это его место)) как дом, что ли)
Он такой забавный в каких-нибудь шортиках, с тощими ножками и широченной улыбкой :lol: А вокруг атмосфера укура.

может, однажды дже соберет всех своих джуниоров (включая 40-летних XDD), сколотит из них группу с каким-нибудь идиотским названием в тему будущей олимпиады и тогда они всех порвут XD
Угу, какой-нибудь джон50 и да, пусть всех рвут, ибо корейцам в ориконе тогда ничего не светит, если уж они спихнут это Акб48, как же они раздражают -_- Дело даже не в том, что это женская группа, просто они настолько бестолковые -_-
25.10.2013 в 15:19

кого ты видишь за ветром?
Ааа, ну и какие самые яркие?
"виновен" и "не виновен")) а почему и в чём - это уже у каждого индивидуально.
в общем-то, я выше писала обо всем по чуть-чуть... и про прессинг руководства, и про их личные отношения внутри группы...

И что там у него? Участие в порно-групповухе? Или что такого запредельного?
древние фотки с каких-то пьянок, фото члена, которую он якобы девушке прислал и т.п. хернища...
в этот раз насчет групповухи не знаю, но когда-то слушок ходил =_=

Это как сказать, уход Коки подкосил всех.
подкосил не то слово, но я хоть и пребываю в шоке и неверии до сих пор, это не заставит меня отвернуться от ребят, которых любила и люблю не смотря ни на что...

О.о когда новый альбом?
так в ноябре, в двадцатых числах... и концерты под новый год) нежданчик такой)

человек с такой улыбкой не может быть плохим)
я конкретно Коки имела в виду, говоря о животных)
читая его вебы, у меня всегда теплело на душе и поднималось настроение))
надеюсь, он скоро вернется))

Нену вы все издеваетесь? -_- Нормальная у него грудь -_- И конечно он не потолстеет -_-
:laugh: да ладно тебе)))
я просто не могу забыть, как он рубашку снял в Code Blue *о*

Акбешки просто милые девочки с широкой аудиторией, которых поэтому и любят и покупают... >_<
мне они нравятся до тех пор, пока рот не откроют XD хотя одна-две песни мне как-то нравились... @_@
если корейцы захватят орикон с японскими синглами, то все вообще забудут, что в японии кто-то поет x_x
25.10.2013 в 21:00

Ты холоднее даже света далекой звезды (c)
"виновен" и "не виновен")) а почему и в чём - это уже у каждого индивидуально.
в общем-то, я выше писала обо всем по чуть-чуть... и про прессинг руководства, и про их личные отношения внутри группы...

Ну вообщем-то ничего нового, в принципе.

древние фотки с каких-то пьянок, фото члена, которую он якобы девушке прислал и т.п. хернища...
в этот раз насчет групповухи не знаю, но когда-то слушок ходил =_=

Нену они же древние -_- Кто вообще из джоннисов ангел? А как они узнали, что это именно его член? -_- Там что инициалы были? -_- Бедный Коки, вот и выступай потом с сексуальным концептом -_- Ну и вообще, раз девушки ложатся под тебя, чтоб и не пользоваться? Сами же они...

подкосил не то слово, но я хоть и пребываю в шоке и неверии до сих пор, это не заставит меня отвернуться от ребят, которых любила и люблю не смотря ни на что...
Но тебя же не заставляют выбирать)

так в ноябре, в двадцатых числах... и концерты под новый год) нежданчик такой)
Сжалились что ли.

я конкретно Коки имела в виду, говоря о животных)
читая его вебы, у меня всегда теплело на душе и поднималось настроение))
надеюсь, он скоро вернется))

Думаешь в другом агентстве возьмут?

я просто не могу забыть, как он рубашку снял в Code Blue *о*
Ещё бы, да он вообще любит пораздеваться -_- А потом голову, как вскружит, что кроме Ямашиты словно и не существует мужиков т.т

Акбешки просто милые девочки с широкой аудиторией, которых поэтому и любят и покупают... >_<
мне они нравятся до тех пор, пока рот не откроют XD хотя одна-две песни мне как-то нравились... @_@
если корейцы захватят орикон с японскими синглами, то все вообще забудут, что в японии кто-то поет x_x

Они странные какие-то, на вид дурочки, пластика жуткая какая-то, сами по себе ведут себя как-то нескладно. На фото... общее фото напоминает выбор массажисток в тайском салоне из какого-нибудь дешёвого фильма.
Ну а когда откроют рот... Да ладно? о.о
Захватили же, jyj не захватывали что ли? или как их там называют.